Здесь пока ничего нет
Перевозчик «Бусавтотрак»
Расписание автобусов «Бусавтотрак»
Здесь пока ничего нет
Отвечаем на ваши вопросы о том, как работает Туту
Дополнительная информация о перевозчике «Бусавтотрак»
Дополнительная информация о перевозчике «Бусавтотрак»
Перевозчик Бусавтотрак заслужил усредненный рейтинг 7.1 из 10 по отзывам пользователей. Кроме того, впечатление от поездки оценивают на 5.1 из 10, техническое состояние автобуса на 7.8, a квалификацию водителя на 8.5 баллов.
Рейтинг составлен на базе 7 отзывов посетителей нашего сайта, которые пользовались услугами Бусавтотрак.
У нас можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам получить первое впечатление об этой компании.
После путешествия, пожалуйста, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать свой выбор.
Отвратительная организация поездки. Билеты были куплены примерно за месяц до поездки. На билетах указано место сбора. В день поездки утром пришло СМС с указанием номера автобуса, имени и телефона сопровождающего. Почему в СМС не были указаны адрес и время отправления - непонятно, а ведь это решило бы половину возникших проблем. Приехав на место сбора, указанное в билете, ожидаем автобуса. Вместо автобуса получаю звонок от сопровождающего (Максим), который спрашивает, где мы его ждем. Отвечаю, что ждем в месте сбора, указанном на билетах, и называю адрес. Максим объясняет, что место сбора "чуть выше, там еще заправка, ну посмотрите в гугл-картах" - более внятного объяснения добиться не удалось. Уважаемый Максим, я понимаю, что живем мы в век высоких технологий, но далеко не у каждого человека есть возможность пользоваться любым приложением в любой момент времени! Да еще и без указания точного адреса, который в это приложение нужно вбить... Карты мы все же нашли, и они показали, что все заправки находятся в довольно большом радиусе от нашего расположения. А тем временем, Максиму обратно дозвониться не удалось, т.к. "данный вид связи недоступен для абонента". Звонок по телефонам, указанным на самих билетах, тоже результата не дал - никто не смог озвучить нам адрес посадки на автобус. Спасибо большое местным жителям, которые по нашей скудной информации сориентировались и объяснили, что идти нужно в гору примерно 15 минут "вот по этой улице, она будет немного вилять, только вы с нее не сворачивайте, потом там дорога закончится, а тротуар останется - продолжайте идти по нему". Опять же, далеко не все люди едут в отпуск совсем налегке, чтобы вот так с чемоданами по горочкам резво скакать километр. Ночью. По незнакомому городу. Добравшись до автобуса, мы подумали, что можно расслабиться и ждать остальных, так же блуждающих по городу в поисках автобуса, пассажиров... ошиблись. При покупке билетов мы выбирали конкретные места, нигде упоминаний о свободной рассадке не было. А сопровождающий сказал, что рассадка свободная, а еще "вот эти несколько мест не занимать". Чуть позже у некоторых пассажиров возник конфликт из-за этой "свободной" рассадки, т.к. часть покупала билеты с местами, а часть - без мест. Сопровождающий решать вопрос рассадки отказался наотрез, пассажиры сумели договориться сами. К слову, места оказалось занимать можно все, почему нам сказали несколько не занимать - останется для меня загадкой на веки. Немного отъехав от Геленджика, довольно долго стояли на какой-то улочке, т.к. возникла проблема с автобусом. Водитель с ней разобрался, и, наконец-то, мы поехали. Ожидаемое время прибытия в Ростов-на-Дону было 4 часа утра, по факту прибыли около 6:30.
Крайне безответственный подход к организации поездки. Начиналось все неплохо. Утром пришло сообщение с телефоном и именем сопрровождающего. А минут за 20 до отправления выяснилось, что адрес места сбора в купленном заранее билете оказался неверным. Это не критично, но только если сопровождающий способен объяснить где стоит автобус. Ну или хотя бы прислать адрес. В моем случае ответом было "ну погуглите где заправка". Звонок по телефону указанному в самом билете тоже не помог. Прислать адрес они также не смогли. В итоге найти место откуда уезжают автобусы помогли местные жители, а не организаторы поездки. На месте выяснилось, что я не одна с такой проблемой. Опоздавшие пассажиры подходили ещё минут 20. В конечном итоге выехали мы из Геленджика с задержкой минут на 50. Соответственно и прибытие в Ростов было позже, чем планировалось. В целом сопровождающий не проявлял ни малейшего желания решать организационные вопросы.
Ужасно. Всё пошло не так с места посадки. На билетах было напечатано место отправления - Старый автовокзал ул.Ленина - ул.Луначарского. Когда позвонил сопровождающий заявил, что место отправление находиться чуть дальше, возле заправки. Как оказалось это место находилось 15мин.бегом в гору к новому автовакзалу по тёмным улочкам. И не на территории вокзала, а за ним на трассе. Когда мы всё-таки нашли наш автобус мы ещё минут 30 ждали пока другие пассажиры доберутся до места. Далее когда мы спросили, как идёт нумерация мест, сопровождающий заявил - садитесь куда хотите. Когда стал заполнять я автобус, то у других пассажиров возник конфликт, что места в билете указаны, но на них сидят. На что сопровождающий отвечал - не нравится не езжайте.
Сопровождающая Елена всегда была на связи, отзвонилась накануне поездки, ответила на все вопросы. Водитель аккуратный, но ехали достаточно быстро. От поездки остались приятные впечатления )
Прекрасная поездка
Здесь пока ничего нет