Здесь пока ничего нет
Здравствуйте, Маским.
К сожалению, из вопроса не ясно, какой рейс перевозчика ИРА вас интересует. Пункты отправления можно увидеть в выдаче на конкретную дату.
Для поиска рейсов на дату нужно в строке поиска указать пункты отправления и прибытия, дату поездки и нажать «Найти билеты». Далее в выбранном рейсе нажмите «Купить билет», в открывшемся окне можно увидеть адрес пункта отправления.
Иногда перевозчик не предоставляет нам такую информацию. В этом случае адрес отправления автобуса можно уточнить у перевозчика напрямую.
Компания ИРА осуществляет перевозки по 6 различным направлениям. Среднее число автобусов в день равно 9.
Перевозчик ИРА заслужил средний рейтинг 8.6 из 10 по мнению пользователей. Причем впечатление от поездки оценивают на 8.6 из 10, техническое состояние автобуса на 8, a квалификацию водителя на 9.4 баллов.
Рейтинг составлен на базе 15 отзывов посетителей нашего сайта, которые пользовались услугами ИРА.
На этой странице можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам получить первое впечатление об этой компании.
После путешествия, пожалуйста, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать свой выбор.
Нет оповещения об остановках! автобус сломался водитель не оповестил о поломке, остановил автобус на трассе без неизвестных причин, не решал вопрос с пассажирами о пути решения вопроса, из-за этого люди находились в неведении стояли долго не понимали что дальше делать поедет автобус или нет. вместо назначенного времени по моему маршруту автобус приехал в 13.25 с большой задержкой...
Поездка прошла отлично, водитель очень внимательный только положительные эмоции, благодарю.
Добрый день, очень долго стояли в Кадые, более 40 минут. Было холодно.
Всё прошло отлично, водитель Александр ездит по этому маршруту постоянно, всегда поздоровается, всегда всё подскажет 👍
Мы брали билеты на рейс Шарья–Кострома. В билете был указан автобус «Хендай-1». Да, мы знали, что транспорт может быть изменён, но никак не ожидали, что вместо автобуса окажется обычный микроавтобус. Тем более, что на вокзале мы отдельно оплатили багаж - чемодан и портфель. В итоге никаких условий для багажа не оказалось, чемодан пришлось просто ставить в проход(в микроавтобусе!!). Получается, мы заплатили за услугу, которую фактически не предоставили. На заявленной остановке автобус так и не появился, пришлось долго искать транспорт. В итоге выяснилось, что ехать предстоит на микроавтобусе... Контролёрша при этом сказала, что автобусов, указанных в билете, вообще не существует. Возникает вопрос: зачем тогда их указывать и брать деньги за багаж? Сам водитель ехал аккуратно, здесь никаких нареканий нет. Но к организации остаётся много вопросов. Хотелось бы большей прозрачности и честности со стороны перевозчика, чтобы пассажиры заранее понимали, на чём именно им предстоит ехать. Не рекомендую.