Здесь пока ничего нет
Перевозчик «Транзит Коми»
Расписание автобусов «Транзит Коми»
- ежедневно18:00
- ежедневно18:05
- ежедневно11:3012:0017:30
- ежедневно10:15
Отвечаем на ваши вопросы о том, как работает Туту
Дополнительная информация о перевозчике «Транзит Коми»
Дополнительная информация о перевозчике «Транзит Коми»
Компания Транзит Коми осуществляет перевозки по 4 различным направлениям. Среднее число автобусов в день примерно 6.
Перевозчик Транзит Коми заслужил усредненный рейтинг 9.1 из 10 по суждению пользователей. Причем впечатление от поездки оценивают на 8.9 из 10, надежность автобуса на 8.9, a мастерство водителя на 9.5 баллов.
Рейтинг составлен на основании 41 отзывов клиентов , которые пользовались услугами Транзит Коми.
У нас можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам получить свое впечатление об этой компании.
После путешествия, пожалуйста, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать выбор.
Микроавтобус или маршрутка. Сидения для пожилых людей не очень удобные маленькие для поездок не менее 6 часов, устаёшь. Остальное, всё было в норме.
Поездка прошла благополучно.
Хозяин автобуса не заинтересован в комфортабельнотсти автобуса. В салоне сделаны лишнии сиденья, поэтому мне пришлось ехать на сиденье, которое находилось позади водителя. Ноги расправить было не возможно, не говоря уже о том, чтобы сиденье откидывалось. Ехали в ночное время, продолжительность поездки 12 час. Отправление было задержанно на 20 мин., при этом нам не объяснили причину задержки и не извинились. В результате контролёр без причины высадила одного пассижира, которому пришлось использовать ненормативную лексику, когда он выяснял время отправления автобуса. Он был не пьяный, не грязный, вёл себя адекватно, он просто опаздывал на следующий автобус. На промежуточном пункте у пассажирке был потерен багаж, который взял другой пассажир. Пока выясняли причины, искали потерю, автобус простоял 40 мин. Я считаю, это вина водителя, он должен был присутствовать при получении багажа. В результате поездкой я осталась недовольна. Отношение владельца и его работников к пассажирам желает быть намного лучше. Мы покупаем у них услуги, поэтому сервис должен быть на уровне.
В автобусе очень холодно , водитель не включал печь , экономил бензин . Замёрзли все . Перед отправлением поехал на заправку , хотя считаю , что это было можно сделать перед поездкой . Автобус стоял на ж/д 40 мин , этого достаточно чтобы заправить его.
Все было отлично