Усть-Кут отпр. | Иркутск приб. | В пути | Номер | Перевозчик | Дни | Эл.рег. | Цена | Остановки | Инфо | Маршрут |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06:00 | 22:29 | 16 ч 29 м | № 608( ежедневно ) | 2 перевозчика | ежедневно | Маршрут | ||||
15:00 | 07:29 | 16 ч 29 м | № 608( ежедневно ) | 2 перевозчика | ежедневно | Маршрут | ||||
16:00 | 07:35 | 15 ч 35 м | № 612( нечетные даты ) | Транс-ЭкспрессТранс-Экспресс | нечетные даты | Маршрут | ||||
Заботливая служба поддержкиКруглосуточно отвечаем на вопросы по телефону. | ||||||||||
16:00 | 08:15 | 16 ч 15 м | № 609( четные даты ) | Цихоцкий Д.И.Цихоцкий Д.И. | четные даты | Маршрут | ||||
16:00 | 07:50 | 15 ч 50 м | Цихоцкий Д.И.Цихоцкий Д.И. | неизвестно | ст. Лена (через дорогу от ж/д вокзала) – Автовокзал, Иркутск | Маршрут | ||||
16:00 | 07:50 | 15 ч 50 м | Цихоцкий Д.И.Цихоцкий Д.И. | неизвестно | ст. Лена (через дорогу от ж/д вокзала) – Автовокзал, Иркутск | Маршрут | ||||
17:00 | 09:29 | 16 ч 29 м | № 608( ежедневно ) | Автоколонна 1880 | ежедневно | Маршрут |
Здравствуйте, Елена.
Билеты на автобус обменять на другое время нельзя. Нужно сдать билет и приобрести новый.
Если вы купили билет на нашем сервисе, можете вернуть билет и получить возвратный сертификат. Его можно сразу использовать при покупке нового билета на автобус. Подробнее по ссылке.
Здравствуйте, Олег.
По этому вопросу вы можете обратиться к перевозчику по контактным телефонам, указанным в вашем билете. Также можно написать жалобу и отнести к дежурному по автостанции отправления или прибытия. Её передадут перевозчику.
Здравствуйте, Антон.
Для покупки билета на нашем сайте требуются данные одного из документов: российский паспорт, свидетельство о рождении (для детей), заграничный паспорт гражданина РФ, иностранный документ (выданный гражданам СНГ и иностранных государств). Для посадки в автобус также понадобится оригинал документа.
Иван, добрый день.
В направлении Усть-Кут — Иркутск есть рейс в 17:00. Ознакомиться с расписанием можно по ссылке. На нашем сайте можно приобрести билеты не на все рейсы из расписания. В случае отсутствия интересующих вас рейсов в выдаче на конкретную дату, вы можете обратиться в кассу автовокзала или к перевозчику.
Римма, добрый день.
Автобус с отправлением в 17:00 из Усть-Кута прибывает в Видим в 21:00. Обращаем внимание, что фактическое время прибытия на промежуточные станции маршрута может отличаться от планового.
Павел, добрый день.
Телефоны контакт-центра нашей компании: 7 (499) 715-41-05, 8 (800) 505-51-73 (бесплатные звонки по России).
Виктор, добрый день.
Если багаж можно оплатить на сайте, то при оформлении билетов высветится соответствующее окно для оформления багажа (не по всем рейсам есть возможность оплаты багажа онлайн). На адрес электронной почты, указнный в заказе, придет билет (маршрутная квитанция) и багажная квитанция (в случае оплата багажа). В письме также будет чек с указанием суммы.
Если остались вопросы, вы можете обратиться в контакт-центр нашей компании по телефону 7(499)715-41-05.
Здесь пока ничего нет