Здесь пока ничего нет
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, перевозчик не предоставляет нам информацию о расположении и уровне комфортности мест. Попробуйте уточнить эту информацию у перевозчика напрямую.
Здравствуйте, Оксана.
Перевозку животного в автобусе обязательно нужно согласовать с перевозчиком по телефону заранее.
На данный момент контактов перевозчика Астория у нас нет, так как мы продаём билеты на рейсы данного перевозчика не напрямую, а через партнера. Попробуйте уточнить его контакты на автостанции отправления или прибытия.
Вы можете также обратиться в наш контакт-центр по телефонам: 7 (499) 715-44-05, 8 (800) 505-56-39 (бесплатные звонки по России) — наши специалисты постараются уточнить все интересующие вас вопросы.
Здравствуйте, Полина.
К сожалению, из вашего вопроса не ясно, какой рейс перевозчика Астория вас интересует. Схему рассадки пассажиров можно узнать, обратившись напрямую к перевозчику.
Здравствуйте, Дарья.
На данный момент контактов этого перевозчика у нас нет, так как мы продаём билеты на рейсы данного перевозчика не напрямую, а через партнера. Попробуйте уточнить его контакты на автостанции отправления или прибытия.
Здравствуйте, Алина.
Этот вопрос вы можете уточнить у перевозчика по контактным телефонам.
Организация Астория выполняет рейсы по 3 направлениям. Среднее число автобусов в день достигает 3.
Перевозчик Астория заслужил усредненный показатель 7.5 из 10 по мнению путешественников. Причем впечатление от поездки оценивают на 6.6 из 10, техническое состояние транспортного средства на 7.4, a мастерство водителя на 8.4 баллов.
Рейтинг образован на базе 125 отзывов клиентов нашего сайта, которые прибегали к услугам Астория.
У нас можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам составить свое мнение об этой организации.
После путешествия, будьте добры, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать выбор.
Хороший автобус, без лишних остановок, ехали в хорошем темпе, водители менялись, приехали в Москву на 30 мин раньше)
Рейс Краснодар-Москва (Саларьево), кресла в автобусе просиженные едешь как на табуретке, плюс к этому спинки раскладываются через одну, кондиционер пал смертью храбрых, салон проветривали с помощью люков (мои соболезнования тем, кто сидел под люками), на одной из остановок забыли пассажира. Техническое состояние автобуса кричит о его списании лет так 5 назад. В общем езжайте поездом, и удобства больше и нервы крепче!
В плане поездки все было ожидаемо. Подали с незначительным опозданием, здесь без претензий. Все остальное - сплошной ужас от и до. Автобус марки "NEOPLAN" был очень старый, его техническое состояние вызывает массу вопросов. Начну с того, что за время ожидания рейсов на автовокзале это был самый старый, грязный и "убитый" аппарат. Лобовое стекло, на котором пристыли несколько слоев мух, которых некогда и некому почистить, вероятно, потому что этот "транспорт" все время находится в движении. Немногим лучше и интерьер. Одни оконные занавески, которые явно забыли, когда у них была последняя стирка, заслуживают отдельного упоминания. Сразу видно, что автобус этот свой ресурс уже откатал. И не вчера, а давно. Учитывая, что выпуск подобных моделей NEOPLAN прекратил в самом начале 2000х годов, эта модель явно сошла с конвейера еще раньше. Окупает такой аппарат себя примерно за десяток рейсов, это к слову, поэтому чем-то иным, кроме запредельной скупости владельца этого автобуса, который и не знает, что такое клиент и его потребности, я ничем оправдать плачевное состояние аппарата не могу. Честно говоря, сложно был в 21 веке ожидать, что для перевозки живых людей такое "транспортное средство" могут где-то еще использовать. Для перевозки людей на маршруте протяженностью свыше 1000км - это очень неудачный вариант. Коробка на ходу тоже пару раз издавала странный звук, и водитель был вынужден перейти на пониженную передачу, чтобы снова заработало все. Удобств в этом аппарате было столько, что об это стоит отдельно и подробно. 1. Свет в салоне еле-еле работал и то местами. 2. Кондиционер - это вообще какое-то неизвестное слово, явно из другой жизни. Большую часть дороги был открыт люк для вентиляции, иначе можно было бы просто задохнуться, т.к. в салоне 50 человек. 3. Кресла в ширину не раздвигались, подлокотники во многих местах не поднимались и не фиксировались. А насчет раздвигаться по ширине - эта опция здесь также, увы, недоступна. Спинки кресел откидывались назад кое-как, но обратно уже не подымались. По крайней мере, мое кресло, которое было у выхода, именно приходилось возвращать в исходное положение руками за подголовник. 4. USB-розетки для зарядки? Они отсутствуют. 5. Туалет на борту? Есть, но его дверь была закрыта, он не работал, впрочем, как и на большинстве других линейных автобусов. Впрочем, остановки, которые выбирают водители (самостоятельно или же по согласованию с руководством), тоже вызывают вопросы. При наличии по всей трассе М4 огромного числа современных АЗС и сетей быстрого питания с хорошей кухней и бесплатными туалетами, водители почему-то упрямо предпочитают останавливаться в каких-то непонятных местах, которые не только пережили девяностые, но там и поныне остаются. Платный туалет по 25-45 рублей - ну не смешите меня. В любой сети питания сейчас есть чистые бесплатные туалеты, с графиком дежурств и чистки. Также, как и на АЗС, которых масса по трассе. И где есть кофе из аппарата, бутерброды и все то, что в дороге идет "на ура". Но эти места избегают по непонятным причинам. Мое резюме такое: если владельцы линий хотят, чтобы были какие-то положительные отзывы, то конкретно этот автобус с рейса нужно снять и как можно скорее. Не дожидаясь проверок. Автобусу место явно не на перроне современного автовокзала. С водителями также нужно провести инструктаж. При посадке они должны сказать пассажирам, где и во сколько будет стоянка, объяснить, где выход и вход в автобус (многие ломятся через переднюю дверь). С людьми нужно разговаривать и за клиента нужно бороться, тогда помимо денег будут и положительные отзывы. Не дрова же везете, в конце-концов...
Поездка прошла ужасно! Автобус очень старый, не понятно, как выпускают такие на рейс. Всю дорогу крехтело что-то, кое-как ехал. Соотвественно кондиционер не работает, кресла не откидываются. Вы знаете что такое сидеть с ровной спиной 18 часов?! Это ад какой-то! Водители будто первый раз на рейсе, остановок было 6 точно. На перекур! Это что такое?! Очень сильное желание написать жалобы везде, чтобы списали этот автобус и провели обучение для водителей!!!
Отвратительно, автобус приехал на 40 минут позже, отъехали на 7 км, автобус сломался, водитель бросил автобус с пассажирами, сам куда-то уехал, после 2 часов приехал и сказал, что автобус дальше не идет, по итогу, через 3 часа, пассажиров отвезли на другой вокзал и высадили, как вернуть средства за билет не знаю, также мной были потрачены средства на которые не расчитывал, на дорогу до Москвы, так как опаздывал на самолёт