Здесь пока ничего нет
Здравствуйте, Инна!
Билеты, которые не надо печатать, на выдаче мы помечаем значком с молнией. Ещё информацию о том, нужно печатать билет или нет, можно посмотреть в самом электронном билете.
Обычно в салоне автобуса можно бесплатно провезти одну ручную кладь до 120 см по сумме трёх измерений. Всё, что превышает бесплатные нормы, считается багажом и перевозится в багажном отделении за дополнительную плату. Но перевозчик может устанавливать и другие требования к провозу багажа. Советуем заранее уточнить правила провоза багажа напрямую у перевозчика или позвонить в наш контакт-центр по телефонам: 7 (499) 715-44-05, 8 (800) 505-56-39 (бесплатные звонки по России).
Здравствуйте, Анастасия.
Если собака помещается в переноску, то её нужно перевозить в переноске без приобретения отдельного места. Провоз животного в автобусе обязательно нужно согласовать с перевозчиком по телефону заранее.
Компания Экспресс Дон осуществляет перевозки по 4 различным направлениям. Среднее число автобусов в день равно 9.
Перевозчик Экспресс Дон заслужил средний рейтинг 9.8 из 10 по рецензии пользователей. При этом впечатление от поездки оценивают на 9.8 из 10, техническое состояние автобуса на 10, a квалификацию водителя на 10 баллов.
На этой странице можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам получить первое впечатление об этой компании.
После путешествия, пожалуйста, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать свой выбор.
Спасибо сервису tutu👍🏻