Здесь пока ничего нет
Здравствуйте, Амир!
Уточнить эту информацию можно напрямую у перевозчика.
Здравствуйте, Марина.
Уточнить информацию можно у перевозчика по контактным телефонам или электронной почте.
Здравствуйте, Вадим!
Условия перевозки кота лучше уточнить напрямую у перевозчика. Попробуйте связаться с ним по эл. почте disp_tl@mail.ru.
Здравствуйте, Светлана.
Чтобы увидеть информацию об удобствах на рейсах перевозчика Транс Лайн, выберите дату поездки. Удобства помечены на карточке рейса иконками. Нажмите на них, чтобы увидеть расшифровки.
Здравствуйте, Дмитрий.
Ознакомиться с промежуточными остановками автобусов можно в расписании по ссылке, нажав «Маршрут» конкретного рейса. Уточнить наличие санитарных остановок можно у перевозчика напрямую.
Здравствуйте, Алиса.
Перевозку питомца в автобусе нужно согласовать с перевозчиком напрямую. Через наш сервис это сделать не получится.
Здравствуйте, Александр.
На нашем сервисе нет услуги бронирования билетов. Продажа билетов начинается, как правило, за 10 суток до отправления автобуса, но может стартовать и раньше.
Компания Транс Лайн осуществляет перевозки по 12 различным направлениям. Среднее число автобусов в день равно 18.
Перевозчик Транс Лайн заслужил средний рейтинг 9.2 из 10 по рецензии пользователей. При этом впечатление от поездки оценивают на 8.9 из 10, надежность автобуса на 9.2, a квалификацию водителя на 9.6 баллов.
Рейтинг составлен на базе 1265 отзывов посетителей нашего сайта, которые пользовались услугами Транс Лайн.
На этой странице можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников. Это поможет вам получить первое впечатление об этой компании.
После путешествия, пожалуйста, напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать свой выбор.
Водители профессионалы , прибыли на 1,5 часа раньше . Остановок достаточно было. Все супер
Поездка была нормальной, но было очень жарко, были какие-то непонятные остановка, из-за которых мы приехали не вовремя, я опоздал на вахтовый автобус который меня встречал на автовокзале.
Отзыв о поборах и непрофессионализме водителя. Билет был куплен для мамы, ехала она на автобусе впервые. В кассе АВ Саларьево мама дополнительно приобрела билет на провоз багажа. При загрузке сумки в багажник автобуса водитель данного автобуса сказал, что билет на багаж не действителен, т.к. на сумке не было информационной наклейки и потребовал оплатить ему лично в руки 400₽ для провоза багажа. Напомню, мама ехала впервые и не знала таких нюансов: в кассе ей выдали чек и наклейку похожую на чек, эти документы водителю она показывала, но ему это было не интересно, подсказать о том, что вместе с чеком выдана и наклейка и её просто нужно наклеить он не захотел, а захотел дополнительно денег себе в карман. Соответственно, за провоз одного багажа оплачено дважды: в кассу и водителю. В дороге вел себя отталкивающе, не заботясь о комфорте пассажиров, не соблюдая температурный режим в салоне.
Все понравилось, сервис отличный. Спасибо водителям: остановки вовремя, ехали быстро, все условия были созданы. Смотрели телевизор, первый раз когда включили. На других автобусах не включали. Еще раз спасибо водителям!!!!
Грубое отношение водителей и не безопасное вождение